17 декабря 2011 года Новозеландский грузовой самолет ВВС доставил дополнительную помпу, трубы и дизельное топливо.
Дважды заделав пробоину, экипажу удается контролировать уровень, воды.
Сначала это сделали с внешней стороны борта куском просмоленного брезента, а с внутренней стороны закрепили металлический лист.
Но, после того, как судно сдвинулось с места, чтобы поближе подплыть к мощной помпе, брезентовый пластырь сорвало напором воды, а вслед за ним сорвало и металлический лист, закрывавший пробоину.
Тем не менее, экипажу снова удалось заделать пробоину и продолжить откачку воды.
Несмотря на то, что ремонтные работы приходится осуществлять при отключении одного из насосов, в настоящее время крен незначительный. Пришвортовав ночью к большой льдине, судно обрело устойчивость.
Руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев сообщил, что в настоящее время судовл
...
Читать дальше »